Взаимодействие

Представляем вашему вниманию поэтапную схему взаимодействия с нашей компанией:

 Чтобы начать сотрудничество, заполните заявку на сайте, напишите на нашу электронную почту либо позвоните нам.

 

 После получения заявки или электронного письма, менеджер свяжется с Вами и проконсультирует по всем интересующим вопросам дальнейшего сотрудничества.

 

 Используя полученную информацию, наши специалисты проведут предварительную оценку объёма работ. 

 

 Вам на рассмотрение будет представлено индивидуальное предложение с указанием всех нюансов оказываемых услуг.

 

В случае Вашего согласия, менеджер направит Вам проект договора. После заключения следует обмен сканированными копиями договора, позже – оригиналами договора.

 

 После проведения анализа предметной области, начинается этап разработки необходимых заказчику документов, соответствующих  пунктам критериев аккредитации.

 

Завершающий этап сдачи-приёмки работ начинается только в случае положительного решения выездной экспертизы (получения акта экспертизы). После оформляется акт сдачи-приёмки работ, и заказчик оплачивает стоимость, согласно условиям договора.